ул. Кузнецкий мост д. 19, стр.1.

10:00-19:00

Будние дни

Памятки для туриста
Памятка для путешественника

Уважаемые туристы, вы получаете полный пакет документов, включающий авиабилет на каждого пассажира, ваучер (являеться документом), страховой полис.

Ваучер являться документом, подтверждающим Ваше право на проживание в отеле и дополнительные услуги, предусмотренные заказом. При получении ваучера убедитесь в том, что указанные в нем услуги соответствуют Вашему заказу.

Во избежание недоразумений, прочитайте, пожалуйста, следующую информацию.

Вылет из Москвы:

— Не забудьте взять свой паспорт, проездные документы и ваучер.

— Регистрация на рейс начинается за 2,5 часа до отправления. Просим Вас заполнить таможенную декларацию и пройти таможенный контроль до начало регистрации.

— В случае задержки Вашего рейса, ответственность за задержку рейса несет авиаперевозчик в соответствии с правилами международных воздушных перевозок.

Внимание! При въезде за рубеж родственников или сопровождающих лиц с несовершеннолетними детьми необходимо наличие нотариально заверенного согласия обоих родителей на вывоз и сопровождение ребенка данным лицом.

— Помните, что на чартерные рейсы места в авиабилетах не проставляются, посадочные талоны выписываются непосредственно при регистрации на рейс. Детям до 2 лет (инфанты) места на самолете не предоставляются, т. е. они летят на коленях у родителей.

— Просим Вас обратить внимание, что на всех рейсах курение запрещено.

— Вы несете полную ответственность за правильное оформление Ваших загранпаспортов. В случае не прохождения Вами паспортного контроля, никакие претензии по этому поводу турфирмой не принимаются.

Прилет в аэропорт назначения и трансфер:

— По прибытии в Турецкую Республику Вам необходимо оплатить турецкую визу и пройти паспортный контроль.

— При выходе из аэропорта подойдите к представителю «Calypso-Tour» и назовите ваш отель. Представитель проводит Вас в автобус.

Время — отстает от московского на один час.

Полезные телефоны:

Посольство России в Анкаре — (312) 440-94-85. 
Консульство России в Стамбуле — (212) 244-26-10. 
Представительство России в Анталии — (242) 349-04-23. 
Полиция — 155. 
Дорожная полиция — 154. 
Скорая помощь — 112.

Размещение:

— Документом, на основе которого осуществляется Ваше размещение, является ваучер.

— Согласно действующим международным правилам гостиничного бизнеса заселение в номер — в 14:00, время освобождения номера в день отъезда — в 12:00.

— При обнаружении каких-либо неполадок в номере следует обратиться в администрацию с целью их устранения.

— Документы, деньги и прочие ценности рекомендуем сдавать на хранение в сейф. Сейф расположен обычно у стойки администрации, в некоторых отелях -непосредственно в номерах.

— Представители принимающей стороны посещают отели согласно графику, который Вы найдете на информационном стенде в каждом отеле. Если Вам срочно нужна какая-либо информация или помощь, Вы можете позвонить по телефонам ,указанным в Вашем ваучере.

Экскурсии:

— Представитель во время вступительной беседы ознакомит Вас с общей информацией о возможных экскурсиях и условиях их проведения.

Питание:

— Вариант питания указан в Вашем ваучере — это может быть полупансион (завтрак и ужин), полный пансион (завтрак, обед и ужин) или система «все включено» (это, как правило, завтрак, обед и ужин + алкогольные и безалкогольные напитки местного производства).

— Во всех отелях, как правило, подаются блюда как европейской, так и национальной кухонь.

— В первые дни будте осторожны с местными блюдами. Прекрасные по своим вкусовым качествам Вам они могут показаться излишне острыми и пряными.

Развлечение и спорт:

— Многие отели предлагают Вашему вниманию представления и развлекательные программы. Поскольку в отелях проживают представители разных стран, то эти программы не обязательно будут проводиться на Вашем родном языке.

— При размещении осведомитесь, какими видами спорта можно заниматься бесплатно и какими -за отдельную плату.

— Если Ваш отель находиться не у моря, то в определенные часы отель предоставит бесплатный трансфер отель-пляж-отель.

В случае возникновения претензий:

— В случае возникновения каких-либо претензий во время Вашего пребывания в Турции свяжитесь, пожалуйста, с местным офисом. Ваш представитель сделает все возможное с целью скорейшего разрешения проблемы на месте. Если же Ваша жалоба не будет урегулирована , для ее дальнейшего рассмотрения она должна быть запротоколирована полномочным представителем.

Отъезд:

— Накануне отъезда рассчитайтесь, пожалуйста, за дополнительные услуги , телефонные переговоры, пользование мини-баром, прочие расходы.

— Расчетный час, как правило,12:00 дня. До указанного времени Вам необходимо освободить свои номера.

— Ваши представители проинформируют Вас о точном выезде из отеля.

— Если вдруг Ваш автобус опаздывает, пожалуйста, не волнуйтесь. Он может задержаться в предыдущем отеле по пути следования.

Страховка:

— Прежде всего внимательно ознакомьтесь с условиями страхования.

— Если во время пребывания в Турции Вы почувствуете недомогание или получите травму, то Вашим первым шагом должен быть звонок в центр неотложной помощи, указанный в Вашем страховом полисе.

Желаем Вам приятного путешествия!

Рассказать друзьям: